Масштаб шрифта
Цвет
Изображения

Эти дети нуждаются в вашей помощи

Ожидают помощи 9 детей
Новости Фонда

Рутины или академические знания?

Школа особенных детей

Что важнее для ребенка: завязывать шнурки или знать геометрические формы? У педагогов Школы особенных детей есть ответ.

В нашей чудо-школе дети занимаются с четырьмя специалистами: логопедом, дефектологом, психологом и арт-терапевтом. На первой встрече выясняется родительский запрос и дефициты ребенка. Почти всегда родители ориентируются на то, что это школа и просят, в основном, устранить пробелы в академических знаниях. Особенно этот запрос важен для родителей, чьи дети идут в школу или учатся в начальных классах, но не усваивают материал. Родители детей постарше - среднее звено школы - более ориентированы на социально-бытовую адаптацию и с их детьми уже можно тратить "золотое" время занятий на обучение самостоятельным покупкам, приготовлению простых блюд, умение обращаться с деньгами. 

В любом случае, занятия с педагогами вскрывают дефициты и по возможности устраняют их. Каждая семья покидает чудо-школу с новыми знаниями и представлением о возможных занятиях с ребенком дома и у специалистов. Мы стараемся рассказывать родителям, что академические знания очень важны, но и навыки самообслуживания, умение выполнять простую работу по дому - это тоже очень важно, и этому тоже нужно планомерно и настойчиво учить наших чудо-детей.

 

 

 
Проект "Школа особенных детей" реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Новости Фонда

Григорий Степанович, с днем рождения!

Григорий Степанович, с днем рождения!

7 апреля – день рождения Георгия Степановича Артюшенко, заведующего хозяйством, настоящего хранителя нашего чудо-дома.У именинника «золотые руки»! Он может починить, подкрутить и наладить все, что угодно, именно он следит за...