Масштаб шрифта
Цвет
Изображения

Эти дети нуждаются в вашей помощи

Ожидают помощи 5 детей
Новости Фонда

S7 Airlines начислит этичным путешественникам мили

Копилка благотворительных миль S7 Airlines

А мы напоминаем, что  участники программы S7 Priority могут перевести со своего счета накопленные мили в наш фонд. Переданные мили используются для оформления авиабилетов на рейсы S7 Airlines подопечным и их сопровождающим к местам лечения или реабилитации и обратно к местам проживания.

Авиакомпания S7 Airlines создала образовательную программу Green Steps, посвященную путешествиям с пользой.

В мобильном приложении авиакомпании теперь можно научиться ответственному потреблению и экологичным практикам, узнать, как туризм влияет на местные сообщества и как спланировать поездку без вреда для природы.

После каждого урока пользователь сможет пройти тест на проверку знаний. За хороший результат теста S7 направит 50 миль на счет S7 Priority. Планируется, что программа Green Steps будет дополняться новыми уроками.

Фото: S7 Airlines

Green Steps — часть стратегии устойчивого развития авиакомпании. S7 Airlines летает на самолетах с двигателями нового поколения, которые потребляют на 15% меньше топлива, старается сократить использование пластика на борту и в офисах, устраивает экологические акции. Благодаря сбору авиакомпании, в 2019 году в Сибири высадили 1 млн деревьев.

«Нам не все равно, как мы относимся к планете, и хотим вместе с вами разобраться в бережном подходе к путешествиям. Мы, кстати, уже давно в деле. Например, используем современные самолеты, которые меньше загрязняют атмосферу. А еще помогаем лесам и заповедникам. Нам правда это важно, давайте с нами», — пишут в авиакомпании.

Партнер программы — проект бережного потребления «Теперь так».

Программу Green Steps можно найти в мобильном приложении S7 Airlines для iOs и Android. Воспользоваться ей могут участники программы лояльности S7 Priority.

Новости Фонда