С 23 февраля меняется номер единого контакт-центра соцзащиты
Единый контактный центр позволяет получить информацию и решить вопросы широкого социального спектра — например, узнать о полагающихся выплатах, субсидиях и компенсациях, услугах стационарного и нестационарного социального обслуживания.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
С 23 февраля 2023 года телефонный номер ЕКЦ 8-800-600-00-00 прекращает действие, прием звонков будет осуществляться по новому номеру 8-800-100-00-01.
В Томске операторы единого контакт-центра предоставляют гражданам консультации в рабочее время (понедельник- пятница, с 9 до 18 часов).